+7 (495) 229-20-21
Ежедневно с 10 до 22
Москва, Смоленская пл., д. 3
ТДК «Смоленский пассаж», 3 этаж
10-22, ежедневно
Москва, Смоленская пл., д. 3

Американская легенда: норка BlackGLaMA

Палитра норки богата, и дизайнеры не устают экспериментировать с тонированием и окрашиванием. Но некоторые тренды неизменны: черный по-прежнему остается классикой и одним из самых дорогих оттенков. При этом цены различаются разительно: многое зависит от происхождения меха.[cuts]

Шкурки для самых роскошных шуб для звезд первой величины выставляют на торги на аукционе American Legend. Именно ему принадлежат права на бренд BlackGLaMA. Аббревиатура расшифровывается как Great Lakes Mink Association. Мех этой компании – единственный в своем роде. Чем же он уникален?

Описание меха

Норка блэкглама – черная от природы, легчайший коричневатый оттенок можно рассмотреть лишь при ярком солнечном свете. Особенность меха – богатейшая игра оттенков черного, которую невозможно воссоздать при окрашивании. В подпуши встречаются бурые и серо-голубые оттенки. Знатоки сравнивают этот цвет с цветом нефти. Действительно, и то, и другое – настоящее черное золото!

Фактура меха также неповторима. Его особенность – густая и мягкая подпушь. Ее высота совпадает с высотой короткого остевого ворса, поэтому мех – очень пышный, гладкий и матовый. Знатоки сравнивают его с бархатом. Если остевой ворс чуть длиннее подпуши, на поверхности появляется легкий блеск.

Кожевая при этом очень светлая, мягкая и гибкая. На это стоит обратить внимание при выборе: грубая или темная мездра – явный признак подделки. Кроме того, подлинная продукция бренда отмечается лейблом – тканевым ярлычком. К шубе прилагается паспорт с серийным номером, который можно проверить по базе.

Рекламная кампания

В середине ХХ века роскошь стремительно сдавала свои позиции. Все больше дизайнеров ценили демократичность и простоту.

Возможно, именно поэтому в 1968 году коллекция норковых шуб блэкглама стала настоящей сенсацией и переворотом в мире моды. На фото ее представляли звезды той эпохи – Лорен Бокал, Джуди Гарленд, Бета Дэвис. Слоган гласил «What becomes the Legend Most?». Позднее серию пополнили фото Одри Хепберн, Софи Лорен, Лайзы Миннелли, Лучано Паваротти и многих других звезд. Акция закончилась только в 1994 году, но была воссоздана в 2001 по просьбам поклонников бренда. В 21 веке шубы представляли легендарные супермодели: Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен.

Читайте далее статью о видах черной норки.