Гарантии
Профессиональные консультанты нашего салона готовы ответить на любые ваши вопросы по уходу и хранению меховых изделий, о возможных способах доставки заказа, по телефону: +7 495 229-20-21 или e-mail: info@sobol.ru. А так же, посоветовать надежно зарекомендовавшие себя меховые ателье и химчистки.
МАРКИРОВКА
_________
Компания SOBOL является добросовестным участником рынка продажи меховых изделий в РФ, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787 "О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», в нашем меховом салоне промаркированы абсолютно все шубы.
ГАРАНТИИ
_________
Меховые изделия относятся к сезонному товару.
Срок гарантии исчисляется с момента наступления ближайшего зимнего периода с 1 ноября по 1 марта независимо от даты покупки изделия, при соблюдении условий эксплуатации и рекомендаций, указанных на вшивных ярлыках и памятке к изделию, а так же полезным советам ниже.
Наш салон работает с изделиями только самого высокого качества, это дает нам конкуретное преимущество на рынке ценного меха.
Мы следим за качеством товара с момента выделки до момента продажи. Мех наших товаров проходит строгую проверку во время заготовки на аукционах, затем повторно оценивается специалистами компании уже в готовом изделии. Такая проверка не оставляет возможности получить некачетственную вещь в нашем салоне.
На готовые изделия мы можем предоставить сертификаты соответствия, подтверждающие, что наш товар отвечает требованиям нормативных документов. Мы можем предоставить их вам при необходимости.
Мы работаем в соответствии с Законом о правах потребителей, выстраивая на его основе гарантийную политику. В случае если меховое изделие не отвечает вашим требованиям, вы можете вернуть или обменять его в течении двух недель со дня покупки, что должно быть подтверждено чеками. Обратите внимание, что товар подлежит обмену только в случае сохранности товарного вида, этикеток, накладных и чеков.
В течение гарантийного срока, за счет продавца, устраняется следующее: расхождение швов в местах соединения шкурок, замена крючков.
Обратите внимание! Продавец не принимает на себя обязательства по устранению дефектов, которые явились результатом неосторожного обращения потребителя или естественного износа.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
_________
Ниже, основные рекомендации по уходу за натуральным мехом, которые Вы и так все знаете:
Не секрет, что мех лучше всего сохраняет свои свойства в условиях холодного климата. Но последние несколько лет, погода зимой, бывает, не стабильна, возможны ситуации, когда ваша шуба может промокнуть от мокрого снега или дождя. В этом случае, придя домой ее нужно встряхнуть, повесить на широкие плечики и дать возможность высохнуть при комнатной температуре, вдали от нагревательных приборов. Не рекомендуется сразу помещать меховое изделие в шкаф. Не сушите мех феном (и в микроволновой печи ;). После высыхания, а так же время от времени, рекомендуется расчесывать мех специальной щеткой. В том случае если шубка промокла, не отчаивайтесь, обратитесь в специализированное ателье, в большинстве случаев мех можно восстановить.